Реклама в социальных сетях

Consult & IT digital marketing agency

+38 048 701 19 60 +38 096 175 39 20
Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Категория SMM продвижение

На сегодняшний день продвижение в социальных сетях является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Посредством такой рекламы можно не только привлечь новых клиентов, но и поддерживать связь со старыми.

Что бы правильно организовать качественную рекламную кампанию в социальных сетях нужно учесть некоторые моменты.

  1. Выбор подходящей площадки, на которой будет предоставлен бизнес. Бытует ошибочное мнение, что если прибегать к такому виду продвижения, как реклама в социальных сетях, то нужно охватить все сети и сразу. Это не совсем верно. В каждом отдельном случае нужно индивидуально подходить к выбору подходящего соц.ресурса. Так как каждый из них направлен на «своего» пользователя. Есть более молодежные социальные сети, такие как Вконтакте, Facebook, Instagram. А есть социальные ресурсы, основная категория пользователей которых – это люди среднего и старшего возраста, например Одноклассники. При выборе рекламной площадки нужно учитывать этот фактор. К примеру, если у Вас агро-бизнес и нужно охватить категорию пользователей, интересующуюся, предположим, рассадой или семенами цветов, то, скорее всего, в качестве рекламной площадки подойдет такая социальная сеть как «Одноклассники». И наоборот, продавая молодежные аксессуары или современные гаджеты – есть смысл прибегнуть к услугам сетей Вконтакте, Instagram, Facebook.
  2. Цель размещения в социальных сетях. Как и в любом другом виде рекламного размещения, нужно определиться с целями продвижения. Их называют KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности.

Выделим основные из них:

— настроить коммуникацию с клиентом

— открыть новый канал продаж

— увеличить узнаваемость бренда, товара или услуги

Нужно понимать, что реклама в социальных сетях не обеспечит Вам прямые продажи. Не ожидайте моментального эффекта, так как отдачи от социальных сетей нужно ждать некоторый период времени. Как долго – зависит от направления бизнеса.

Для того, что бы качественно вести группу в социальных сетях нужно охватить множество факторов. Все эти моменты лучше доверить команде профессионалов. Тогда можно рассчитывать на высокие показатели эффективности и обеспечить качественное продвижение сайта.

Порядок оказания услуги продвижения в социальных сетях компанией Consult IT:

  1. Согласование целей рекламной кампании (РК)
  2. Формирование медиа-плана, прописываем стратегию
  3. Настройка рекламной кампании
  4. Проверка систем аналитики
  5. Запуск кампании
  6. Оптимизация РК
  7. Создание медиа-плана на следующий период